Компания КупимЛом24 производит прием б/у аккумуляторов по выгодным расценкам в Москве. Прием аккумуляторов б/у в Москве осуществляется круглосуточно. Отработанные батареи захламляют территорию завода, СТО, гаража, другого объекта и могут представлять опасность для окружающей среды. Вы можете избавиться от них и получить деньги за сырье. У нас осуществляется прием старых акб любого типа, есть лицензия на утилизацию аккумуляторов.
Если вы решили сдать автомобильный аккумулятор или другие виды АКБ, вам нужно сообщить менеджеру количество лома и его разновидность. Только после уточнения основных деталей вам смогут сказать, сколько стоит аккумулятор на металлолом. Основным фактором, влияющим на стоимость цветмета, является тип аккумуляторной батареи. В пункте, осуществляющем прием аккумуляторов, цена за кг определяется индивидуально. Гелевые и кислотные модели оцениваются ниже – порядка 40-50 рублей за 1 кг, тяговые устройства могут стоить 45-55 р./кг. Автомобильные аккумуляторные батареи оцениваются в 500-2000 рублей в зависимости от емкости.
Многие ищут места, где выгодно сдать аккумулятор. Наша компания заинтересована в обеспечении производителей вторичным сырьем, поэтому у нас вы сможете сдать аккумулятор дорого. Вам будут предложены самые выгодные условия, которые позволят быстро избавиться от ненужных устройств и получить за это максимальную сумму. Чтобы цена аккумулятора на лом была высокой, вам важно соблюсти лишь одно условие: батарея должна быть целой
Далеко не все знают, где сдать старый аккумулятор в столице. КупимЛом24 – организация, которая позаботилась об удобстве своих клиентов. Многочисленные пункты приема аккумуляторов в Москве работают круглые сутки. Вы легко сможете найти ближайшую площадку нашей компании и привезти туда лишний металлолом. Также вы можете заказать у нас услугу вывода отработанных устройств, сэкономив на этом свое время. Скупка аккумуляторов в КупимЛом24 – это выгодно, быстро, надежно и безопасно.
Знали ли вы, что в 1900 году на Всемирной выставке в Париже гран-при получила железная копия моста через реку Енисей, которая отвечала оригиналу полностью, даже количеством заклепок. Построил мост Е. Кнорре, а строительство происходило на протяжении 5 лет. Основная фишка проекта, что применялся цельный сплав, который был способен выдерживать большие колебания через мост. ЮНЕСКО даже признала оригинальный мост «Вершиной инженерной конструкции», но связи с тем, что требования к судоходству и безопасности судов начали повышать, в 2007 году его разобрали. А вот его ровесница Эйфелева башня все еще стоит. Активистов волнует вопрос – куда пошел металл, по одним из данных его переплавили на другие памятники, а какие – не уточняется.
Больше интересных фактов