Компания КупимЛом предлагает предприятиям и организациям услуги демонтажа башенных, мостовых, козловых кранов в Москве. Демонтаж башенных кранов требует особого подхода и умений от исполнителя. Наличие целого штата профессиональных сотрудников и собственной спецтехники позволит нам качественно и оперативно выполнять демонтаж крана мостового и других крупногабаритных металлических конструкций. При необходимости производится демонтаж кран-балки, резка, погрузка, транспортировка, уборка мусора.
Каждый вид работ производится с соблюдением техники безопасности и после тщательного изучения технической документации. Мы выполняем демонтаж башенного крана после анализа состояния узлов, деталей, механизмов и высвобождения места для временного складирования лома. Если свободного пространства недостаточно, мы произведем разборку вертикально стоящей конструкции с использованием специальной грузоподъемной техники.
РАСЦЕНКИ НА ДЕМОНТАЖ БАШЕННЫХ КРАНОВ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Описание | Цена за 1 тонну | |||||||||||||||||||||||||||||||
Простой демонтаж (резка металла) | Легкий демонтаж предполагает работы с металлоконструкциями, в среднем, до 5 метров высотой, не требующие использования спецтехники. Среди них: гаражи, производственное оборудование, станки, трубы, коммуникации, заборы. | от 1000 р. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Демонтаж средней степени сложности | Демонтаж средней сложности предполагает проведения работ с более сложными конструкциями. Среди них: ангары, склады, краны, рекламные щиты и т.д. В данном случае требуется применение специализированной техники. | от 1500 р. до 3000 р. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сложный демонтаж | Демонтаж высокого уровня. Требует экспертности в проведении демонтажных работ, а также особой предварительной подготовки. В данном случае использование спецтехники неизбежно. Конструкции, подлежащие сложному демонтажу, как правило, имеют высоту свыше 20 метров. Среди них: вышки, здания, водные и воздушные транспортные средства, железнодорожный транспорт. | от 3000 р. |
Специалисты нашей компании быстро и качественно произведут демонтаж башенного крана. Цена зависит от высоты устройства, сложности работы и других объективных факторов, способных негативно повлиять на процесс разборки металлической конструкции, подлежащей утилизации.
Разборка мостовых кранов с целью перемещения или утилизации осуществляется после проведения всех подготовительных мероприятий: организации свободного пространства и подъездных путей, ограждения опасной зоны, установки спецтехники, анализа конструкции. Демонтаж мостовых кранов производится следующим образом. Сначала мы снимаем электрическое оборудование, затем - пригодные к использованию механизмы, узлы, далее разбираем подвижный мост и наземные направляющие.
Поскольку данные устройства отличаются более простой конструкцией, то их разборка менее трудозатратна и отнимает меньше времени. На работу потребуется минимальное количество времени, а платить за услугу придется меньше. Точную стоимость демонтажа мостового крана вы можете узнать у наших менеджеров. У нас самые привлекательные цены в Москве и Подмосковье, мы работаем быстро и в удобное заказчику время.
В компании КупимЛом вы можете заказать услугу демонтажа козлового крана. Разборка осуществляется по аналогичной технологии. Сначала мы займемся демонтажем электрооборудования, далее удалим основные узлы и снимем подкрановое полотно. В завершение разобранная конструкция будет погружена на автотранспортное средство и вывезена с вашей территории на пункт приема металлолома. Специально обученные сотрудники компании выполнят демонтажные работы в кратчайший срок.
Мы работаем аккуратно, соблюдаем нормы и правила работы с крупногабаритными металлоконструкциями. Стоимость демонтажа козлового крана зависит от сложности поставленной задачи. Полная разборка конструкции, включая очистку, погрузку лома, уборку мусора, будет осуществлена по весьма демократичной цене и позволит вам избавиться от ненужного металла, не прилагая никаких усилий.
Легендарному крейсеру «Авроре» 120 лет.
У кораблей отсчет времени ведется с момента закладки первой детали. Данное событие произошло в сентябре 1896 года. Спуск на воду состоялся в мае 1900 года, а в эксплуатацию «Аврора» была запущена в июне 1903 года. Из состава флота крейсер выведен в ноябре 1948 года. Через 9 лет, в 1957 году, ему был присвоен статус «Корабля-музея».
«Автора» является объектом культурного наследия РФ.
Технические параметры легенды: водоизмещение 6 731 тонны (нормальное) и 7 130 тонн (полное).
Больше интересных фактов