Компания КупиЛом24 предлагает организациям и частным лицам услуги демонтаж лома металла по самым демократичным ценам в Москве. Цена демонтажа металла зависит от объема и сложности работ. Резка металла толщиной до 4 см может стоить 400 рублей за 1 т, разборка крупногабаритной техники или металлоконструкции с применением спецтехники – 2000 рублей за 1 т. Точная цена на демонтаж металла на вашем объекте будет подсчитана после обсуждения деталей заказа с нашим менеджером. Качество, аккуратность и оперативность работ гарантируем.
ЦЕНЫ НА ДЕМОНТАЖ МЕТАЛЛА |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Описание | Цена за тонну | |||||||||||||||||||||||||||||||
Простой демонтаж (резка металла) | Легкий демонтаж предполагает работы с металлоконструкциями, в среднем, до 5 метров высотой, не требующие использования спецтехники. Среди них: гаражи, производственное оборудование, станки, трубы, коммуникации, заборы. | от 1000 руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Демонтаж средней степени сложности | Демонтаж средней сложности предполагает проведения работ с более сложными конструкциями. Среди них: ангары, склады, краны, рекламные щиты и т.д. В данном случае требуется применение специализированной техники. | от 1500 до 3000 руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сложный демонтаж | Демонтаж высокого уровня. Требует экспертности в проведении демонтажных работ, а также особой предварительной подготовки. В данном случае использование спецтехники неизбежно. Конструкции, подлежащие сложному демонтажу, как правило, имеют высоту свыше 20 метров. Среди них: вышки, здания, водные и воздушные транспортные средства, железнодорожный транспорт. | 3750 руб. |
Знали ли вы, что в 1900 году на Всемирной выставке в Париже гран-при получила железная копия моста через реку Енисей, которая отвечала оригиналу полностью, даже количеством заклепок. Построил мост Е. Кнорре, а строительство происходило на протяжении 5 лет. Основная фишка проекта, что применялся цельный сплав, который был способен выдерживать большие колебания через мост. ЮНЕСКО даже признала оригинальный мост «Вершиной инженерной конструкции», но связи с тем, что требования к судоходству и безопасности судов начали повышать, в 2007 году его разобрали. А вот его ровесница Эйфелева башня все еще стоит. Активистов волнует вопрос – куда пошел металл, по одним из данных его переплавили на другие памятники, а какие – не уточняется.
Больше интересных фактов