Император Наполеон III и его почетные гости на торжественных обедах пользовались только алюминиевыми столовыми приборами. Остальным же подавали традиционные ложки-вилки из золота и серебра.
Легендарному крейсеру «Авроре» 120 лет.
У кораблей отсчет времени ведется с момента закладки первой детали. Данное событие произошло в сентябре 1896 года. Спуск на воду состоялся в мае 1900 года, а в эксплуатацию «Аврора» была запущена в июне 1903 года. Из состава флота крейсер выведен в ноябре 1948 года. Через 9 лет, в 1957 году, ему был присвоен статус «Корабля-музея».
«Автора» является объектом культурного наследия РФ.
Технические параметры легенды: водоизмещение 6 731 тонны (нормальное) и 7 130 тонн (полное).
Знали ли вы, что в 1900 году на Всемирной выставке в Париже гран-при получила железная копия моста через реку Енисей, которая отвечала оригиналу полностью, даже количеством заклепок. Построил мост Е. Кнорре, а строительство происходило на протяжении 5 лет. Основная фишка проекта, что применялся цельный сплав, который был способен выдерживать большие колебания через мост. ЮНЕСКО даже признала оригинальный мост «Вершиной инженерной конструкции», но связи с тем, что требования к судоходству и безопасности судов начали повышать, в 2007 году его разобрали. А вот его ровесница Эйфелева башня все еще стоит. Активистов волнует вопрос – куда пошел металл, по одним из данных его переплавили на другие памятники, а какие – не уточняется.